РегистрацияВход
Новые сообщения на форумеПравила форумаПоиск по форуму



Страница 1 из 11
Форум » ПРОЧЕЕ » Чат-беседка » Из комментариев Юлии Шнайдер (под видео)
Из комментариев Юлии Шнайдер
ФырДата: Понедельник, 14.08.2017, 18:23 | Сообщение # 1
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 169
Статус: Offline


«Уроков будет как минимум 300»

«Наш сайт находится и будет ещё достаточно долго находиться в стадии разработки и заполнения. На данный момент на нём присутствует всего лишь 15% от того, что я бы хотела иметь на нём в будущем, т.е. то, что Вы сейчас видите на сайте – это лишь малая часть от всех моих заметок, которых становится всё больше. Конечно, все разделы со временем будут расширяться.»

«Чтобы заговорить на немецком языке,нужно, пожалуй, сначала знать много грамматики, в отличие от английского языка, где все сложные вещи попадаются не в начале, а намного позже.»

Вопрос: "S pomoshu vashih urokakh mogu li ya somastoyatelno viuchit nemechkiy ili vse taki nujen uchitel?"

"В общем, с помощью просмотра видеоуроков и прочтения статей в интернете Вы точно не научитесь разговаривать (!) на иностранном языке. Для этого придётся практиковаться с людьми лично, в лучшем случае, с носителями этого языка. Что касается теории, то её освоение зависит лишь от способностей и мотивации конкретного человека. Я, напр., стараюсь строить свою обучающую систему так, чтобы людям не нужно было посещать репетиторов для освоения теории. Но я, конечно, не могу заменить этот недостаток общения, которое также необходимо при изучении языка."

«чтобы, например, ознакомиться со всеми немецкими падежами или временами, не надо пока знать, как строится немецкое предложение (поэтому они рассматриваются в первую очередь). Но для ознакомления с синтаксисом, наоборот, необходимо знать определённые времена, на которых эта тема базируется. Самое основное предложение в немецком языке состоит из подлежащего и сказуемого. Порядок слов здесь, конечно, несложен, а вот глагол может стоять в определённом времени (!). Как только добавляется ещё и дополнение (подлежащее + сказуемое + дополнение = тоже несложно), нужно уже думать, в каком падеже (!) оно стоит. T. e. если подумать логически, то надо идти от конкретного к общему. Такова у меня система обучения.»

Вопрос: "Как Вам удалось так хорошо выучить наш (русский) язык?"

«Я пару лет изучала язык самостоятельно, пока не начала разговаривать с носителями языка.»
«Не могу сказать, сколько точно, но как минимум шесть лет.»
« Могу сказать только один факт: среди славянских языков он (русский) самый легкий."

«Я из Саксонии.»



"И в Баварии не все говорят на диалекте. В основном, наверное, говорят на Hochdeutsch, но это не исключает факт, что люди, проживающие в Саксонии-Анхальте, употребляют своеобразные обороты. Единственный ярко выделяющийся диалект, который приезжим сложно понимать, – мансфельдский, с которым можно столкнуться в одноимённом регионе."
«В саксонском диалекте, напр., звука[хь] вообще не существует, т.к. он всегда заменяется звуком [ш]/[шь]."

«как преподаватель немецкого языка, я, конечно же, говорю на литературном немецком языке." "Будьте уверены,
что в своих роликах я использую чистый Hochdeutsch."

"Что касается звучания немецкого языка, то все дело в интонации."
Прикрепления: 0528343.jpg(54Kb) · 0748199.jpg(85Kb)
 
ФырДата: Вторник, 26.09.2017, 20:34 | Сообщение # 2
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 169
Статус: Offline
- Зачем музыка в видеоуроках? (Ответы на вопросы с 21:00 по 21:28)

- (в зависимости от композиции)  Музыка успокаивает, мотивирует (и для скрытия посторонних звуков); придаёт урокам целостный характер, создавая нескучную атмосферу; учебный процесс проходит интенсивнее.
 
Форум » ПРОЧЕЕ » Чат-беседка » Из комментариев Юлии Шнайдер (под видео)
Страница 1 из 11
Поиск: