Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Julia_Admin 
Форум » Test category » ФОРУМ САЙТА » ОТЗЫВЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
ОТЗЫВЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
Julia_AdminДата: Среда, 29.10.2014, 20:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Здесь вы можете оставлять свои отзывы, предложения и замечания по поводу сайта, его улучшения или внесения изменений на нём.

Внимание! Теперь оставлять комментарии на форуме могут лишь те зарегистрированные пользователи, которые имеют на своих профилях минимум 300 баллов репутации. За каждый день посещения сайта репутация Вашего профиля растёт на +10 баллов.
 
ogromniyДата: Четверг, 02.06.2016, 18:22 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Свои на rus-de.com (реп.>300)
Сообщений: 20
Статус: Offline
Добрый вечер! Текст в виде диалога писать можно? Одним повествованием в учёбе не обойтись. Буду стараться писать по мере изучения уроков, согласно темам.
 
Julia_AdminДата: Пятница, 03.06.2016, 15:54 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Цитата ogromniy ()
Добрый вечер! Текст в виде диалога писать можно? Одним повествованием в учёбе не обойтись. Буду стараться писать по мере изучения уроков, согласно темам.
Здравствуйте! smile
Диалог – это тоже вид текста. Кроме поэтических произведений (как написано во введении темы) разрешены любые тексты.
 
Marina7660Дата: Вторник, 07.06.2016, 12:38 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Свои на rus-de.com (реп.>300)
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо за новый видеоурок и ответ на моё сообщение!
 
PetroffДата: Пятница, 01.07.2016, 10:02 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Свои на rus-de.com (реп.>300)
Сообщений: 1
Статус: Offline
Юлия, большое спасибо Вам за этот замечательный сайт и проект в целом! Ваши ресурсы здорово мне помогают на пути изучения немецкого языка! Желаю удачи и дальнейшего развития!
 
ogromniyДата: Воскресенье, 03.07.2016, 14:10 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Свои на rus-de.com (реп.>300)
Сообщений: 20
Статус: Offline
Добрый день!
В 51 уроке "Месяцы" пропущен 2-ой пункт.
 

Julia_AdminДата: Понедельник, 04.07.2016, 11:12 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Цитата ogromniy ()
Добрый день!В 51 уроке "Месяцы" пропущен 2-ой пункт.
Здравствуйте!  smile
Второй пункт не пропущен, это нумерация была неправильной. Спасибо за внимательность! :)
 
АлексейДата: Суббота, 20.08.2016, 17:56 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Свои на rus-de.com (реп.>300)
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, Юлия.
Я вначале недооценил Ваш сайт, сейчас я просто восхищён Вашей работоспособностью.
Но есть несколько вопросов и идей.
1) Вы утверждаете, что учите немецкому языку, но я вижу только грамматику немецкого языка. Безусловно грамматика это очень важно, но каким из четырёх умений (чтение, письмо, понимание на слух, говорение) я буду владеть если разберу все уроки сайта?
2) Мне кажется, что нужно давать не только правила, но и алгоритмы (пошаговые инструкции) для каждого из четырёх умений (в соответствии с правилами).
3) Я правильно понимаю, что текст, аудио и видео на ютюбе полностью дублируют друг друга, и можно просто читать уроки, не боясь пропустить что-то важное на аудио или видео (кроме произношения)?
4) Мне кажется, что вопросы в конце уроков очень лёгкие. Я понимаю, что не нужно отпугивать посетителей, но обеспечивают ли они качественную проверку? Больше вариантов ответов и больше вопросов без вариантов ответа!
 
Julia_AdminДата: Воскресенье, 21.08.2016, 11:44 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Цитата Алексей ()
Здравствуйте, Юлия.Я вначале недооценил Ваш сайт, сейчас я просто восхищён Вашей работоспособностью.
Но есть несколько вопросов и идей.
1) Вы утверждаете, что учите немецкому языку, но я вижу только грамматику немецкого языка. Безусловно грамматика это очень важно, но каким из четырёх умений (чтение, письмо, понимание на слух, говорение) я буду владеть если разберу все уроки сайта?
2) Мне кажется, что нужно давать не только правила, но и алгоритмы (пошаговые инструкции) для каждого из четырёх умений (в соответствии с правилами).
3) Я правильно понимаю, что текст, аудио и видео на ютюбе полностью дублируют друг друга, и можно просто читать уроки, не боясь пропустить что-то важное на аудио или видео (кроме произношения)?
4) Мне кажется, что вопросы в конце уроков очень лёгкие. Я понимаю, что не нужно отпугивать посетителей, но обеспечивают ли они качественную проверку? Больше вариантов ответов и больше вопросов без вариантов ответа!
Здравствуйте! smile

Спасибо Вам! Вначале, когда есть мало, что показывать, любой проект недооценивают. Думаю, это нормально. Я рада, что мне удалось Вас переубедить. =) 

1) + 2) Да, это правда. Но я также не скрываю, что этот сайт ещё не заполнен всеми материалами, которые я бы хотела на нём иметь в будущем. Т. к. я одна ответственна за его контент и занимаюсь этим (пока) только дополнительно, он, наверное, ещё достаточно долго будет находиться на стадии заполнения. Этот факт я обычно нигде не упоминаю, чтобы людей не отталкивать, но в данном случае Вы меня прямо спрашиваете. Я планирую создать как минимум 400 уроков. На данный момент на сайте их 112. Порядок уроков в "списке уроков", по мере добавления свежих статей, также меняется. Я уже давно хочу создать дополнительные разделы, касающиеся остальных упомянутых Вами умений (напр. раздел "Тексты"), и отнести присутствующие в них статьи в свои места в списке, но из-за определённых обстоятельств я за последние полгода делала только видеоуроки, т. к. создавать абсолютно новые уроки, для чего требуется много времени и умственное обдумывание, я сейчас не в силах. Поэтому данный сайт сейчас как бы стоит на месте. Надеюсь, до конца этого года я смогу продолжить. Если бы Вы только знали, сколько у меня мыслей и планов по поводу этого проекта... =)) 

3) Сайт и канал – это один комплекс. Да, в видеоуроках я примерно говорю то, что можно найти и в соответствующих статьях. В видеоуроках я, по мере возможности, стараюсь предоставлять ещё дополнительные объяснения, от которых я в статьях по определённым причинам воздерживаюсь. Я, напр., представляю себе это так, что изучающий сначала смотрит видеоурок (конечно, если он уже находится в наличии), а потом ещё раз проходит статью и, заодно, упражнение к нему. Но, в принципе, это личное дело каждого. Конечно, видеоуроков пока мало, поэтому приходится изучать язык по сайту, а именно по тем темам, которые я до сегодняшнего дня успела создать. Больше информации, чем на сайте, я на данный момент не могу предоставить. 

4) Не только Вам так кажется. =) В основном, упражнения присутствуют у тех уроков, у которых уже есть соответствующий видеоурок. Но эти видеоуроки пока всё ещё предназначены для начинающих, поэтому там что-то сложное придумывать я не могу. К примеру: по идее, чтобы знать язык, не надо даже знать алфавит. Но этот урок невозможно избежать в качестве вступительного урока, а упражнения я просто из принципа добавляю везде, даже там, где я считаю их ненужными (напр. у слишком теоретических уроков). И там, где даже сложно что-либо придумать (особенно у небольших уроков), я хоть что-то (простое) придумываю, чтобы что-то было, потому что такова система. Надеюсь, Вы понимаете мои мысли. =) У более продвинутых тем, я обещаю, упражнения будут более насыщенными/сложными. Я всегда открыта для предложений касательно упражнений, так что возможно, что я их когда-нибудь ещё раз обдумаю, добавляя к ним больше вариантов ответов (раз Вы уже затронули этот момент). А что именно Вы имеете в виду под "больше вопросов без вариантов ответа"? Могли ли бы Вы мне привести такой пример?
 
АлексейДата: Воскресенье, 21.08.2016, 17:42 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Свои на rus-de.com (реп.>300)
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, Юлия.
    Не уверен, что Вы поняли мою мысль о правилах и алгоритмах.
Приведу пример. Я хочу определить какой (определённый, неопределённый или нулевой) артикль я должен употребить перед существительным. В ваших уроках приведены соответственно 14, 11 и 19 условий для этого. Это ведь нереально на ходу проверить их все! Но возможно я могу проверить только условия для определённого и неопределённого артикля. Если условие совпало отлично, если не совпало значит артикль нулевой (уже сократили на 19 условий). Или так нельзя? Зачем в определённом роде проверять условия №11,12, разве они не вытекают из условия №9? Какой условие важнее, если они противоречат друг другу (например предмет упоминается первый раз (неопределённый артикль), но вполне конкретный (определённый артикль)? В общем нужна конкретная инструкция: шаг-1) проверьте такое условие (да - соответственный артикль, нет - переходим к шагу 2), шаг-2) проверьте такое условие ....... . Я понимаю, что таких инструкций может быть много и разным людям удобны разные, но Вы могли бы порекомендовать наиболее короткую и простую из них.
    Чтобы показать насколько неудобны правила без алгоритма их использования. Я хочу написать: "Я иду домой" Какой артикль поставить перед словом дом (в смысле определённости; я видел в текстах всё-таки нулевой)? Иду по порядку. Условия определённости: №1) ... когда понятно из контекста, какой именно человек или предмет имеется ввиду. Вроде подходит и ставим определённый артикль. Но допустим, я решил проверить до конца. №14) ... в устойчивых выражениях, поговорках либо пословицах. Не знаю устойчивое ли это выражение? Интересно, что такое условие есть во всех типах артикля. Условия неопределённости: №2 ... когда предмет либо человека упоминают в первый раз. Подходит! Так может артикль всё-таки неопределённый? Условия нулевого артикля: вроде бы ничего не подходит (кроме возможно №19). В итоге я проверил 44 условия и так и не понял какой будет артикль.
    
Цитата Julia_Admin ()
А что именно Вы имеете в виду под "больше вопросов без вариантов ответа"? Могли ли бы Вы мне привести такой пример?
    Например, после  урока №7, вопрос №1  из  "Выберите основные формы определённых артиклей в единственном числе:" сделать "Напишите основные формы определённых артиклей в единственном числе:".
Возможно разбив на 3 вопроса, если для проверочной программы так будет проще.
Извините, что так длинно, не сумел сформулировать мысли короче.
 

Julia_AdminДата: Среда, 24.08.2016, 23:29 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Цитата Алексей ()
Здравствуйте, Юлия.    Не уверен, что Вы поняли мою мысль о правилах и алгоритмах.
Приведу пример. Я хочу определить какой (определённый, неопределённый или нулевой) артикль я должен употребить перед существительным. В ваших уроках приведены соответственно 14, 11 и 19 условий для этого. Это ведь нереально на ходу проверить их все! Но возможно я могу проверить только условия для определённого и неопределённого артикля. Если условие совпало отлично, если не совпало значит артикль нулевой (уже сократили на 19 условий). Или так нельзя? Зачем в определённом роде проверять условия №11,12, разве они не вытекают из условия №9? Какой условие важнее, если они противоречат друг другу (например предмет упоминается первый раз (неопределённый артикль), но вполне конкретный (определённый артикль)? В общем нужна конкретная инструкция: шаг-1) проверьте такое условие (да - соответственный артикль, нет - переходим к шагу 2), шаг-2) проверьте такое условие ....... . Я понимаю, что таких инструкций может быть много и разным людям удобны разные, но Вы могли бы порекомендовать наиболее короткую и простую из них.
Чтобы показать насколько неудобны правила без алгоритма их использования. Я хочу написать: "Я иду домой" Какой артикль поставить перед словом дом (в смысле определённости; я видел в текстах всё-таки нулевой)? Иду по порядку. Условия определённости: №1) ... когда понятно из контекста, какой именно человек или предмет имеется ввиду. Вроде подходит и ставим определённый артикль. Но допустим, я решил проверить до конца. №14) ... в устойчивых выражениях, поговорках либо пословицах. Не знаю устойчивое ли это выражение? Интересно, что такое условие есть во всех типах артикля. Условия неопределённости: №2 ... когда предмет либо человека упоминают в первый раз. Подходит! Так может артикль всё-таки неопределённый? Условия нулевого артикля: вроде бы ничего не подходит (кроме возможно №19). В итоге я проверил 44 условия и так и не понял какой будет артикль.

Цитата Julia_Admin ()
А что именно Вы имеете в виду под "больше вопросов без вариантов ответа"? Могли ли бы Вы мне привести такой пример?
Например, после  урока №7, вопрос №1  из  "Выберите основные формы определённых артиклей в единственном числе:" сделать "Напишите основные формы определённых артиклей в единственном числе:".
Возможно разбив на 3 вопроса, если для проверочной программы так будет проще.
Извините, что так длинно, не сумел сформулировать мысли короче.
Здравствуйте! :)

Прошу прощения за поздний ответ. Хотела найти для ответа Вам больше времени, которое появилось только сейчас.

Мне кажется, после Вашего последнего комментария я теперь ещё больше в замешательстве.
В основном, условия не противоречат себе, а просто пересекаются. Всё равно в упомянутых Вами условиях 9, 11 и 12 есть разницы, т. е. не каждое существительное, которое можно отнести к 9-му условию, можно отнести и к 11/12, либо наоборот. Это просто зависит от того, с какой точки зрения смотреть на определённое существительное. В принципе, во многих случаях употребление определённого/неопределённого/нулевого артикля зависит только от говорящего, где он может употреблять вообще любой вид артикля, в зависимости от того, что он хочет сказать. Я тогда решила, что лучше добавить больше правил, чем недостаточно, чтобы в конце было меньше сомнений при употреблении того или иного вида артикля.

Теперь по поводу Вашего примера "Я иду домой": Вы как раз выбрали такой пример, который не нуждается в проверке условий, т. к. речь идёт об идиоме. "nach Hause gehen" – это устойчивая группа слов (= последний пункт во тех трёх статьях), которую можно найти во всех более-менее надёжных словарях. Именно так она всегда употребляется и спрягается по лицам (т. е. "Ich gehe nach Hause", "Du gehst nach Hause" и т. д.), никак иначе. Это касается множества ежедневно встречающихся глаголов с дополнением такого типа (чистить зубы, учиться в школе, найти время на что-л. и т. п.). Разница лишь в том, что, как только Вы замените существительное другим существительным и скажете, напр., "Я иду к магазину/ к девушке/ к ...), то Вы заметите, что ситуация уже меняется. В случае, если Вы не уверены, идёт ли речь об идиоме, то проверяйте это сначала просто в словарях. Если Вы ничего не найдёте, то это скорее всего выбранное в определённом предложении Вами (!) существительное, которое нуждается в проверке условий. В любом случае, я всегда рекомендую пользоваться поисковиком (напр. Google) для уточнения частоты употребления той или иной построенной Вами фразы (обязательно в кавычках!). Один пример: "Lehrer ist der schlechte Beruf"/ "Lehrer ist ein schlechter Beruf". Попробуйте вписать оба варианта (в кавычках!) в поисковик и Вы увидите, что именно здесь только один вариант является правильным.
Из Вашего комментария следует, что Ваша просьба касается именно темы "Употребление артиклей" (исправьте меня, если это не так). Если Вам интересно, почему в одном определённом предложении употребляется тот или иной артикль, приведите пример конкретного предложения (но уже в соответствующей теме форума), и я прокомментирую все возможные варианты. Мне кажется, так я смогу Вам больше помочь. На то, чтобы в тех статьях что-то поменять, у меня сейчас нет времени. Но я могу уже сейчас сказать, что в течение последнего года собралось ещё больше важных правил, которые я в будущем добавлю, как и упражнения.

Что касается моего вопроса к Вам, то я всё ещё не уверена, поняла ли я Вас правильно. Вы заменили глагол "выбрать" на "написать". Я правильно понимаю, что Вы бы хотели, чтобы люди сами вписывали верные ответы? Я уже часто хотела смешать разные виды тестов в одном упражнении (в т. ч. и такой), но это технически невозможно. Или они только выбирают, или они только сами вписывают. Но здесь я уже выбираю вид теста по тому, подходит ли он к разделу урока. В разделе "Правописание", напр., такой вид теста бы подошёл, т. к. акцент делается именно на самостоятельном написании. Я использовала такой вид теста для алфавита, но только потому, что альтернативы не было.
 
Форум » Test category » ФОРУМ САЙТА » ОТЗЫВЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: