Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Julia_Admin 
Форум » Test category » ФОРУМ САЙТА » УЧЁБА И ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗЫ ГЕРМАНИИ
УЧЁБА И ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗЫ ГЕРМАНИИ
Julia_AdminДата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Статус: Offline
Эта тема создана для общения пользователей сайта друг с другом.
Здесь Вы можете делиться своим опытом поступления в немецкие высшие учебные заведения, задавать вопросы и обмениваться информацией по этой тематике.

Внимание! Теперь оставлять комментарии на форуме могут лишь те зарегистрированные пользователи, которые имеют на своих профилях минимум 300 баллов репутации. За каждый день посещения сайта репутация Вашего профиля растёт на +10 баллов.

DoctorДата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:38 | Сообщение # 2
Лейтенант
Народ!

Приму любой совет при поступление технический ВУЗ Германии. Я студент Московского Университета. Интересует личный опыт....

dimasmaga70Дата: Среда, 15.04.2015, 14:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Всем доброго времени суток! Интересуюсь вопросом поступления в немецкую школу изучения немецкого языка (шпрах курс). что для этого необходимо?

Victrixedel25Дата: Пятница, 17.04.2015, 11:47 | Сообщение # 4
Майор
Здравствуйте , Юлия !!!
Меня интересует есть ли в Германии в учебных учреждениях программы для иностранцев дистанционной формы ? Например я планирую очно учиться в вузе на Лингвистике или Филологии у себя в России , а в Германии параллельно smile

Julia_AdminДата: Пятница, 17.04.2015, 21:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Цитата Victrixedel25 ()
Здравствуйте , Юлия !!! Меня интересует есть ли в Германии в учебных учреждениях программы для иностранцев дистанционной формы ? Например я планирую очно учиться в вузе на Лингвистике или Филологии у себя в России , а в Германии параллельно
 Здравствуйте!  smile